Воскресенье, 28.05.2017, 04:49
Сайт Нижнегорского района АР Крым
Главная | Как нас обслуживают в Нижнегорске и по району - Форум Нижнегорского района | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум Нижнегорского района » Нижнегорский район » Книга жалоб и предложений Нижнегорского района » Как нас обслуживают в Нижнегорске и по району (поделитесь своим опытом хорошего и плохого)
Как нас обслуживают в Нижнегорске и по району
olgaДата: Вторник, 02.02.2010, 15:57 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я решила что нам пора уже открыть эту тему. Конечно же очень хотелось открыть данную тему с позитива - но до меня никто этого не сделал - видно по нашей привычке к хорошему относиться как должно а вот к плохому - в штыки
Короче как всегда - пример из жизни и я очень надеюсь что начальник автостанции Кент Н П - если я сделала ошибку в ФИО это только потому что мне не правильно дали ваши же служащие.
Суть конфликта такова - в 14 00 сегодня 2 февраля 2010г я подошла в кассу и спросила чем можно доехать в ближайший час полтора - два до Акимовки, в грубой форме мне было сказано выйти на дорогу и ехать частником.
Мой второй вопрос был следующий - на какую дорогу мне надо выйти - покажите направление и частник это что - такси или маршрутка или ееще что то
Поставьте все себя на секкунду что вы не местный и впервые в Н-ске и постарайтесь дать мне инфо на мои вопросы - меня унижали до того момента пока я не ушла - вопрос последний - а мы когда уже научимся относиться к клиентам как к людям? Очень жду ответа на данной странице хотя бы начальника автостанции, грубили в кассе - кто в эту смену работал узнать вам будет не трудно. Спасибо
 
profi4142Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 11:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Жалоба моя касается санопедемстанции!! В посёлке Нижнегорском в новом городке большое количество отравлений желудочно-кишечного тракта!В моей семье переболело уже 3 человека- Я и двое моих детей!Сегодня проблемы у матери и жены! Много моих знакомых жалуются на недомогание,тошноту ,рвоту ! Оказывается в наш водопровод в городке попала какая-то палочка, а население предупреждать не надо наверное? Профилактику водопровода наверное тоже делать не надо?Так может надо общаться с населением и предупреждать об опастности, а не молчать!!! Администрация сайта жду реакции на мой вопрос!!!
 
AdminДата: Воскресенье, 04.07.2010, 11:28 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
profi4142, спасибо, что принимаете участие в нашем форуме.
К сожалению администрация сайта неможет решить всех проблем.
Книга жалоб была специально создана для решения проблем сообща. С целью предупредить, предостеречь жителей Нижнегорья от некачественного товара, услуг и т.п.
 
СолнцеДата: Понедельник, 29.08.2011, 23:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На днях ходила в паспортный стол,поменять паспорт.Наткнулась на такое хамское отношение работников.Я на шестом месяце беременности,у меня маленький ребенок1,4 .которого просто нескем оставить.Меня начали гнать на улицу с дитем,где был ужасный ветер и даже негде присесть.Когда спустя 3 часа попали к паспортистке,она начала возмущаться,почему я"притащила сюда"ребенка.Разве это человеческое отношение.А ведь скоро зима,и люди будут мерзнуть на улице.Ведь я не одна такая.Ну не куда деть ребенка.И разве беременных не принимают без очереди.И вообще почему секретарь,который должен улыбаться постоянно хамит.
 
artemДата: Пятница, 23.12.2011, 23:10 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему не стоит покупать кондиционеры в супермаркетах, торговых сетях, интернет магазинах.Советуем Вам обращаться только в профессиональные климатические компании имеющие лицензию на монтаж и сертификаты, что данная компания является дилером на территории Украины данного оборудования. Такие компании круглый год занимаются продажей и установкой - только климатической техники и не продают, чайники, стиральные машины, холодильники, телевизоры и т.д. Эти компании располагают только своим постоянным штатом монтажных и ремонтных бригад (которые проходят постоянное обучение и повышение квалификации на заводах, сервисных центрах производителей климатического оборудования) , они смогут оказать Вам квалифицированную помощь круглый год и не привлекают сомнительных "специалистов" со стороны, как делают это интернет магазины, супермаркеты, торговые сети по продаже бытовой техники.Мы настоятельно рекомендуем Вам всегда заказывать и покупать кондиционеры его монтаж и сервис у одной компании, только в этом случае Вы всегда получаете полноценную гарантию и застрахованы от преждевременного ремонта техники.Итак! Наступило лето, и в первые жаркие выходные Вы, прогуливаясь с тележкой по любимому гипермегасупермаркету с целью купить напитков и мороженого, на одном из стеллажей увидели кондиционер! Вы давно мечтаете о том, чтобы температура в вашей квартире в солнечный день была хотя бы ниже +30°. Вы смотрите на цену кондиционера ($ 200-250 для комнаты 18-25 кв.м) и решаете купить кондиционер.Теперь о последствиях, которые могут наступить (и скорее всего наступят) после такой покупки кондициоера.Вариант 1. Вы покупаете кондиционер, оформляете заявку на дешевый монтаж (стоимость монтажа вместе с расходными материалами будет составлять примерно 600грн.- 800грн. , после оплаты кондиционера в супермаркете выясняется, что монтажники приедут устанавливать кондиционер через 7-10 дней. Вы соглашаетесь. Монтажники приезжают (3 недели) и ставят Вам кондиционер. Ваши затраты $300-350 и 3-4 недели ожидания монтажа.Вариант 2. Вы покупаете кондиционер, узнав о сроках установки, решаете от неё отказаться. Приехав домой, Вы начинаете искать в интернете "установка кондиционера" и обзванивать климатические фирмы со следующими словами: «Я купил кондиционермарки"XYZ". Можете ли Вы мне его установить?». В 90% случаев Вам откажут (сезон, монтажники расписаны на неделю вперед), в 9% случаев Вам назовут цену 200$-250$ соизмеримую со стоимостью вашего кондиционера , от которой Вы откажетесь и, наконец, в 1 случае из 100 Вы найдете бригаду, которая приедет в приемлемые сроки и установит Ваш многострадальный "XYZ" за $100 (а куда Вам остается деваться?).Если монтажники порядочные, они скажут Вам сразу, что устанавливают БЕЗ ГАРАНТИИ, если не совсем порядочные - оставят номер мобильного телефона, по которому Вы, случись что с Вашим "XYZ", НИКОГДА не сможете их найти. Помните! Гарантийные обязательства на кондиционер несет компания его установившая! Ваши затраты $400-500, 3-5 дней поиска монтажников, 1 неделя ожидания монтажа.Теперь рассмотрим возможность поломки Вашего кондиционера. Замечу сразу, что вероятность эта весьма велика, так как В КОНДИЦИОНЕРЕ ЗА $200 НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Будьте готовы к тому, что теплообменник в кондиционере "XYZ" будет не из алюминия, а их алюминиевой фольги, толщина стенок трубок теплообменника в несколько раз меньше нужной, корпус внешнего блока будет сделан из тонкого пластика, и дополнит этот ансамбль компрессор неизвестного происхождения.В общем, заранее приготовьтесь к тому, что Ваш кондиционер отработает НЕ БОЛЕЕ 1 СЕЗОНА.Но будем надеяться на лучшее и предположим, что кондиционер вышел из строя до окончания гарантийного срока. Здесь Вы столкнетесь с тем, что бригада монтажников приедет к Вам через неделю, чтобы демонтировать неисправный кондиционер, отдать его на экспертизу (2-4 недели), которая, конечно же, подтвердит неисправность. После этого приготовьтесь месяц ждать кондиционер из ремонта. Ведь в гипермегасупермаркете полный склад поломанных кондиционеров "XYZ", а комплектующие к ним везутся очень долго.

Сообщение отредактировал artem - Пятница, 23.12.2011, 23:11
 
olgaДата: Вторник, 24.01.2012, 21:12 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
уважаемые модераторы! хотелось бы узнать а как вы вообще работаете с нашими так сказать не жалобами а криками души? вы их куда то передаете или сообщаете так сказать в те органы на которые поступают жалобы? я из своего опыта скажу что отношение к людим на автостанции в Нижнегорском за последний год Н Е И З М Е Н И Л О С Ь !!!
Ну ведь это никуда не гоже!

за последний год в облуживании населения Нижнегорска изменения если и произошли то только в плохую сторону.
 
советскийДата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:46 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
походу эти жалобы не читают вобще.я тоже напишу ,как в одном из кафе меня надули нагло.заплатил за пироженное соком,а продавшица ушла принимать товар даже не предупредя напарницу что заплачено.я подойдя к другому продавцу,спросил где заказ,так меня они послали.а я так и остался ждать своего заказа.вот и где правда.пускай той продавщице те деньги на память останутся

Сообщение отредактировал советский - Воскресенье, 29.01.2012, 17:48
 
AdminДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:08 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
olga, Жалобы и крики души на этом сайте адресуются всем жителям Нижнегорского района. Чтобы все знали куда лучше пойти за нужным товаром или услугой, а кого обходить десятой дорогой.
Для работы с жалобами и обращениями существует немалое количество соответствующих служб. Их адреса и телефоны имеются на официальном сайте района.
 
olgaДата: Понедельник, 30.01.2012, 19:06 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
поделюсь еще одним адресом плохого сервиса - наша мобилочка в поселке как раз напротив центральных ворот рынка в пассаже. я такого грубого обслуживания клиентов не видела нигде - перещеголяли всех дамы, работающие в этом бизнесе.

Добавлено (30.01.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Admin, подскажите пож-та ком можно подать по этому поводу заявление

 
bobДата: Пятница, 03.02.2012, 17:04 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
очень плохо!!!!!!!!!! те кому надо наводить порядок-начальничкам разным. не телятся а если и копошатся то в свой карман чтоб жить им на одну зарплату

Добавлено (03.02.2012, 17:04)
---------------------------------------------
javascript://

 
tataДата: Среда, 15.02.2012, 15:54 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хоть и знаю,что наши возгласы о плохом обслуживании в Нижнегорском никого не интересуют,но все же не могу удержаться,чтобы не оставить свое письменное выражение неудовольствия по поводу подачи услуг пользования интернетом.Тем более ,что на мои звонки не реагируют в Конике. Так получилось,что прежде я пользовалась услугами интернета,который поставляло ЧП Димы Иванца ,теперь же мы находимся за линией и пользование интернетом нам обходится и дороже и проблемнее.Не знаю какой длины у нас улица Партизанская ,но из-за того ,что там РЭС меняет уже 2 месяца столбы, у нас проблемы с подачей интернета.Так по крайней мере пытаются обьяснить мне в Конике,если и з 5 звонков на один изволят ответить.13 и :'( 14 февраля не было даже сетевого подключения, а обещали безлимитный и ,наверное ,еще же подключают кого-то.
 
olgaДата: Четверг, 16.02.2012, 18:31 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
tata, из своего опыта поняла только одно - это хорошо что мы тут выкладывам свои жалобы - хотя бы сами не будем напарываться на ваши вилы!
 
Форум Нижнегорского района » Нижнегорский район » Книга жалоб и предложений Нижнегорского района » Как нас обслуживают в Нижнегорске и по району (поделитесь своим опытом хорошего и плохого)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Admin © 2017